Комплекты
Подходит для TOYOTA RAV4 30 c 2010 до 2012 г.в., RAV4 40 c 2013 до 2016 г.в., COROLLA 180 c 2013 до 2016 г.в., COROLLA 150 c 2010 до 2012 г.в., AURIS c 2010 до 2012 г.в.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Ступица передняя с подшипником это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении. Конструктивно в ступицу с подшипником может быть установлен датчик АБС или место для его крепления, также если есть шлицевая часть внутри ступицы, то дополняется нагрузка с привода автомобиля. Люфт и гул подшипника на диагностики подвески говорит, что нужно проводить замену. Гайка или болт ступицы ставится новый.
Стопор пневматической подушки для фиксации к кузову находится под воздействием влаги и соли подвержен коррозии, советуем установить новый.
Заправочные объемы для ТО
- Моторное масло, объем для замены 7,5 — 7,9 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 10,4 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Фильтр топливный тонкой очистки установлен на кузове авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.
Кольцо на фильтр АКПП устанавливается новое при каждой замене фильтра АКПП.
Прокладка поддона АКПП устанавливается новое при демонтаже поодона АКПП.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III
Когда применяется?
Для шприцевания крестовин, шкворней и различных типов подшипников. А так же шлицевых частей любой техники.
Назначение:
- Большой срок службы.
- Не вымывается водой.
- Обеспечивает отличные смазывающие свойства.
- Можно использовать от -20°С до +125°С.
Преимущества:
- Морозостойкая
- Качественная
- Используется абсолютно везде и даже в быту.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Когда применяется?
Для механических коробок передач и редукторов.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач и редукторов.
- Спецификации: API=GL-5, MIL MIL-L-2105 D.
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Когда применяется?
Для механических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач , редукторов и раздаточных коробок.
- Спецификации: API GL-4\GL-5, API MT-1ZF TE-ML 02B, 05A, 05B 12L/N, 16B, 17B, 19C, 21A
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.
- Моторное масло, объем для замены 9,0 — 9,2 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 11 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Кольцо на фильтр АКПП устанавливается новое при каждой замене фильтра АКПП.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Когда применяется?
Для механических коробок передач и редукторов.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач и редукторов.
- Спецификации: API=GL-5, MIL MIL-L-2105 D.
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.
- Моторное масло, объем для замены 6,0 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 11 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Фильтр топливный тонкой очистки установлен на кузове авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III
Когда применяется?
Для шприцевания крестовин, шкворней и различных типов подшипников. А так же шлицевых частей любой техники.
Назначение:
- Большой срок службы.
- Не вымывается водой.
- Обеспечивает отличные смазывающие свойства.
- Можно использовать от -20°С до +125°С.
Преимущества:
- Морозостойкая
- Качественная
- Используется абсолютно везде и даже в быту.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Когда применяется?
Для механических коробок передач и редукторов.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач и редукторов.
- Спецификации: API=GL-5, MIL MIL-L-2105 D.
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Когда применяется?
Для механических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач , редукторов и раздаточных коробок.
- Спецификации: API GL-4\GL-5, API MT-1ZF TE-ML 02B, 05A, 05B 12L/N, 16B, 17B, 19C, 21A
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.
Когда применяется?
Для очистки тормозных систем.
Назначение:
- Удаляет следы масла, технических жидкостей, смазок.
- Не требует демонтажа узлов.
- Очищает цепные передачи велосипедов, авто и мототехники.
Преимущества:
- Быстро устраняет стойкие загрязнения.
Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.